ivvvolga (ivvvolga) wrote,
ivvvolga

Альпы 2019. 22 августа / 1-й день

Стартовали из аэропорта примерно в 13 часов. Заехали в Декатлон за газом и в соседний супермаркет за продуктами. Попытались найти местные сим-карты - не нашли. В ближайшие дни совершим еще несколько попыток и в итоге выянится, что сим-карта с интернет-пакетом стоит 40 евро - дорого. А поскольку с местными картами часто бывают какие-то нюансы или сложности, решили ограничиться картой тинькоф и пополнять ее по мере необходимости. Пакет на 1 Гб - 1000 руб, с возможностью раздачи. По итогам - решение было правильное - в кемпингах использовали wi-fi, а двух гигабайт мобильного интернета на троих хватило на всю поездку.

Особенных велопланов на первый день не было - привыкание к итальянским дорогам и рассматривание окружающей обстановки.)

И вот окрестности. Подобных штук на протяжении маршрута было очень много, и все очень креативные. Часть из них посвящена каким-то знаковым велосипедным событиям (гонкам), часть - просто для антуража вдоль веломаршрута. Этот "трафарет" кажется сделан из листа железа и естественным образом покрылся слоем ржавчины, и прекрасно, что не покрашен. Очень натурально.

Или вот. Римская система акведуков жива - ирригация садов с помощью отводки от большого канала. В нужный момент человек открывает заслонку (на фото ее можно увидеть) и проточная вода подается в сад.

Виноградники поливают "капельно". Если видео смотреть со звуком, можно услышать "капельный дождь".

Функционал висящих "совочков" не сразу мне открылся.)) Сильно позже я догадалась, что это направляющие для воды - чтобы вода капала ровно под куст.

Выезжаем на велодорогу вдоль канала. По ней же будем возвращаться через 2,5 недели обратно в Верону. И ехать по ней будет немного грустно - поход заканчивается, и радостно - все удалось и не случилось никаких форсмажоров.

1.5 метра. Соблюдают почти всегда.

Успели попробовать виноград, оценить абсолютную незрелость киви и почти недоступность персиков. Персики оказались очень вкусными, но больше мы их на маршруте не встречали. Позже появились кукурузные поля, а кукуруза в конце августа как раз пригодная для поедания в сыром виде.)

Канал проходит по мосту.

Много местных спортсменов (на перевалах их на порядок меньше), много просто велосипедистов и пеших туристов. Груженых верблюдов типа нас здесь почти нет, появятся они уже ближе к горам.

На перекус уехали на другой берег, хотя чуть позже обнаружилось оборудованное место для отдыха, но мы до него не доехали. На всех оборудованных местах есть вода.

Это был первый перекус "по-итальянски". Мягкая и без того горгонзола dolce растаяла почти до жидкого состояния. Намазывали ее на хлеб очень щедро, получился то ли хлеб с сыром, то ли сыр с хлебом?! Горгонзолу весь поход ели в промышленных масштабах - с вином, хлебом, добавляли в макароны и т.п.

Заезд на мост.

Один из следующих мостов назывался "мост черепахи".

Аварийная лестница.. для упавших в канал.

Переезд над автомобильной дорогой. Их было несколько и все деревянные - в дождь, наверное, скользко, но выглядят очень приятно.

Съезд в Верону. В самой Вероне мы кстати не были, только в аэропорту.

Первый небольшой набор высоты. Выясняется, что мой передний переключатель работает только с применением "ножной передачи". Вечером придется в кемпинге с ним повозиться, в итоге я забуду на траве мультитул и маленькие плоскогубцы из ремнабора.(( Обнаружилось это только на следующий день, возвращаться было поздно, поэтому пришлось незапланированно заезжать в Декатлон Больцано за новым набором - 16 евро.

На очередном витке немного поболтали с дружелюбным итальянцем на шоссейнике (регулярно катается для фана и физкультуры, и прекрасно понимает разницу в уровне нагрузки). Таких, конечно, большинство. Настоящих спортсменов мы видели только на подъемах в перевалы, и их (спортсменов) были единицы.

Расстаемся с дорогой вдоль канала и дальше поедем по другой.

Маленькая итальянская вилла.))

В храмы мы заходили часто, поскольку это единственные достопримечательности на маршруте, которые не требуют какого-то долгого подъезда. Как правило, все храмы открыты и в них никого нет, можно спокойно заходить, смотреть, сидеть, фотографировать. Иногда открыты лестницы на балкон - к органу. С балкона кстати все выглядит немного иначе.

Свечи с тумблерами включения. Выключаются они сами по таймеру?!

И как зовут святого покровителя виноградарей?!

Крепостей видели много, но все в стороне от дороги и естественно на возвышенностях.

Потом начался очень длинный перегон по виноградникам, и на следующий день дорога тоже проходила через них. Виноград еще не собран, но уже достаточно спелый и сорт здесь выращивают очень сладкий. Понемногу угощались.)

Позже встретились таблички "Обработано ядовитыми веществами. Не ешьте!"
Ну мы слегка мыли и ели. В кемпинге нам сказали, что частные виноградники обрабатываются органическими веществами, на том и успокоились. В итоге, не было никаких последствий.

Все виноградники, которые мы видели в этой поездке, похоже подразумевают только ручную уборку, машина между рядами не пройдет из-за поперечных опор.

Отдельное удовольствие - крошечные итальянские городки. Очень уютные, тихие и какие-то застывшие во времени.

Первая ночевка в небольшом частном кемпинге. Кроме нас здесь была семейная пара на трейлере и компания молодых людей, поначалу немного шумная, но часам к 10 вечера все затихли.

Дом хозяев и наши палатки на газоне.

Lapo.

Вечером в бассейне купалась молодежь, а утром это было место для йоги.)

Беседку рядом с бассейном мы использовали как место для ужина и завтрака. Стол, стулья/лавки - второе по важности удобство на ночевке. На первом месте все-таки горячая вода и душ, конечно.))

Изабелла в беседке.

Утро следующего дня. За велосипедом старый виноградный пресс.

Сводный отчет
Tags: 2019, Вело, Италия

Posts from This Journal “Вело” Tag

• Альпы 2019. 27 августа / 6-й день

Кемпинг, в котором мы накануне ночевали находится буквально рядом с велодорогой. Ну и конечно, подобные условия развращают окончательно - долго…

• Альпы 2019. 26 августа / 5-й день

Куда едут все эти люди?! Утро начинается в компании некоторого количества местных велосипедистов. В основном все на шоссейниках, но была и…

• Альпы 2019. 25 августа / 4-й день

Реклама этого ходового дня. Вкусовые рецепторы не пострадали.) Едем в Брессаноне, рассматриваем окрестности. Все равно быстро ехать не…